Listening: linking skills development and pronunciation
Запись выступления Ольги Коннолли на конференции SPRINGBOARD ‘25

Students often find listening the most difficult of the four skills. It is because when people are speaking English at natural speed, they are using all sorts of pronunciation features that make their speech sound different from what students expect when they see written English text. Therefore, understanding pronunciation features and then training the ear to decode authentic speech are the fundamental steps in helping learners progress in listening comprehension. These two are exactly the focuses of my session.
На этой сесси Ольги вы:
  • проанализируете, какие особенности английского произношения больше всего влияют на понимание устной речи;
  • сравните традиционный формат урока на аудирование с process approach, направленным на развитие навыка декодирования;
  • познакомитесь со стратегиями и упражнениями, которые помогут студентам развивать умение декодировать, чтобы лучше понимать беглую речь.

Помимо записей вы получите конспект выступления, составленный для вас Ольгой Коннолли, чтобы вы могли в любой момент вернуться к ключевым идеям и рекомендациям;

Автор выступления

Ольга Коннолли

  • CELTA и DELTA тренер и асессор;
  • имеет степень MA по специальности TESOL and Applied Linguistics университета Портсмут, Великобритания;
  • Senior Methodologist at English for Yandex Practicum;
  • занимается обучением преподавателей английского более 15 лет.

Ольга много лет работала в качестве академического директора в школе иностранных языков BKC-IH Moscow. Она ведёт курсы Cambridge CELTA и DELTA и многие другие методические программы, регулярно участвует в методических конференциях.

Начиная с 2020 Ольга занимается составлением программ и дизайном онлайн-курсов для студентов разных уровней, а также написанием и редактированием учебных материалов. Она продолжает работать с учителями как методист и частный консультант.

Другие записи выступлений SPRINGBOARD ‘25:

Записи конференции SPRINGBOARD ‘24: