Outcomes
Upper-Intermediate
Кому подходит этот курс?

Если Ваш английский когда-то был Upper-Intermediate, но покрылся плесенью, нужно разговориться, активировать забытое и серьезно прибавить в естественном разговорном языке и общаться на темы карьеры, путешествий, образования, технологий, хобби и т.д., то лексический курс общего английского по Outcomes – это то, что доктор прописал. Если Вы хотели бы в перспективе готовиться к CAE, но пока еще уровень недостаточен для начала курса, а к FCE готовиться уже скучно, то этот курс В2+ тоже серьезно прокачает Ваш язык перед тем, как замахнуться на Advanced.

Даже если слово Upper-Intermediate Вас смущает в названии, я могу Вас уверить, что на 60-70 процентов материал этого курса окажется для Вас новым. Учебный курс Outcomes Upper-Intermediate не сравнится ни с одним другим того же уровня по насыщенности, сложности и полезности лексического и грамматического материала.

Полина Кордик
Основательница Polina Kordik School of English
Мое интервью с Хью Делларом, где мы в том числе обсуждаем Outcomes и лексический подход, Вы можете прочитать здесь.
Что такое лексический курс?

Курс построен на лексическом методе (Lexical Approach), который приобретает все большую популярность, а его главные адепты и авторы серии учебников "Outcomes" – Хью Деллар и Эндрю Уокли – регулярно проводят обучение и выступают в России. У лексического подхода очень серьезная теоретическая база и доказанная результативность и эффективность.

В двух словах, краеугольный камень лексического подхода – это работа с коллокациями (правильной сочетаемостью слов). Вы учите слова не по отдельности, а фразами, и это делает вашу речь более грамотной и аутентичной. В курсе много рециркуляции (повторения) лексики и очень много говорения, что помогает вывести изученное в речь.

Грамматике тоже уделяется существенное внимание, но она вводится и тренируется не «традиционным» способом с учителем, объясняющим правила у доски, а индуктивным методом, когда ученики выводят правила самостоятельно на основе примеров из текстов и аудио. Ученики проходят цикл из noticing the language – remembering – practicing – making mistakes – repeating. В курсе много рециркуляции (повторения) лексики и очень много говорения: дискуссий, ситуативных диалогов.

Как проходит урок?
Каждый урок посвящен одной теме.

Сначала вводная дискуссия/brainstorming, затем ввод лексики в виде упражнения (noticing), затем мы слушаем или читаем текст и разбираем его содержание и лексическую составляющую. После этого мы разбираем грамматическую тему на основе того материала, который послушали или посмотрели, тренируем и практикуем ее. Затем небольшой фонетический фокус (чаще на интонацию или connected speech) и после этого разговорная практика: дискуссии, information gap, диалоги. После каждого цикла мы разбираем ошибки и думаем о том, как ту или иную фразу сказать лучше (reformulating).
Как построена программа?
Уроки проходят один раз в неделю по 100 минут (1 час 40 мин) в группе 6-9 человек.

Также, один раз в неделю вы можете посетить Speaking Club, чтобы попрактиковать выученную лексику в более свободном формате. Минимум 5 часов в неделю мы рекомендуем закладывать на самостоятельную работу с Workbook, Vocabulary Builder, видео материалами к учебнику и самостоятельным чтением, прослушиванием аудиокниг и подкастов и просмотром фильмов.

В наших чек-листах после каждого юнита вы найдете дополнительные задания по пройденной лексической теме в формате экзамена CAE, если хотите «попробовать экзамен на вкус».
  • 1
    Урок раз в неделю по 100 минут (1 час 40 минут).

  • 2
    Объём домашнего задания вы выбираете сами: обязательная + дополнительная часть.

  • 3
    Углублённая проработка лексики с помощью сетов Quizlet, разработанных специально для нашего курса: дополнительные коллокации и современные примеры.

  • 4
    Общий чат с преподавателем и сокурсниками: общение, поддержка и ответы на вопросы.
Остались вопросы?
Вот ответы на самые частые: