Вспомните последнюю книгу, которую вы прочитали по специальности. Как много вы из нее запомнили и сумели применить в своей работе? На этом ответ можно было бы и завершить, но вот еще несколько аргументов.
Согласно научным исследованиям*, если мы просто читаем книгу и не используем знания на практике, мы забываем до 98% из того, что мы прочитали. Даже если вы читаете внимательно и с максимальной концентрацией, не отвлекаясь ни на что, подчеркиваете ключевые идеи и делаете заметки на полях, это позволяет сохранить в памяти не более 20% информации. А применить на практике – и того меньше.
Даже если вы тот редкий преподаватель, который много и регулярно читает методическую литературу на английском, часто ли вы обсуждаете ее с коллегами, менторами и методистами? Обновляете ли вы свою практику преподавания в соответствии с новыми знаниями? Если ваш ответ “нет”, то эффект от такого чтения остается, увы, минимальным.
В реальности же только единицы успевают читать литературу по специальности и чаще всего это происходит в рамках курсов повышения квалификации, таких как CELTA или DELTA. А в стрессе таких интенсивных курсов редко бывает возможность читать глубоко и разбираться с концепциями и идеями из книг.
Наш курс позволяет участникам проработать материалы книги на нескольких уровнях и взять столько знаний и практических рекомендаций, сколько они хотят.