How Languages
Are Learned
Что каждый преподаватель должен знать о теориях изучения языка

Курс по методике + разговорный клуб
от Полины Кордик и Юлии Столярчук

Мы:

  • Прочитали и проработали, возможно, самую важную книгу об изучении иностранных языков – How Languages Are Learned.
  • Записали шесть лекций от Полины Кордик, в которых она доступно излагает материал книги How Languages Are Learned.
  • Выбрали главные понятия и термины, которые необходимо знать всем, кто работает в сфере обучения языкам.
  • Разработали семь встреч методического клуба, которые позволят закрепить знания о том, как происходит процесс освоения языка.

Этот курс для вас, если вы:

  • преподаете иностранный язык и хотите подкрепить практику проверенной теорией;
  • выступаете на конференциях или проводите тренинги для преподавателей иностранных языков;
  • хотите разложить по полочкам, как происходит процесс освоения как родного, так и иностранного языка.

После прохождения курса вы:

  • 1
    Разберетесь в существующих теориях SLA (Second Language Acquisition) и вспомните то, что забылось из программы иняза.
  • 2
    Углубите понимание того, как люди осваивают родной язык и насколько это пересекается с изучением иностранного языка.
  • 3
    Приведете свои убеждения об изучении иностранных языков в соответствие с современными научными теориями.
  • 4
    Запомните, за что ругают бихевиористов и какой советский ученый параллельно с американцем Стивеном Крашеном разработал теорию, актуальную по сей день.
  • 5
    Сможете уверенно оперировать терминами из области SLA и легче понимать методическую литературу на английском.
  • 6
    Научитесь отстаивать свою точку зрения и участвовать в дискуссии на тему теории и методики изучения иностранных языков.
  • 7
    Получите практические рекомендации о том, как эффективно выстраивать работу с учениками с учетом их индивидуальных особенностей и современного научного знания.

Темы лекций и методического разговорного клуба:

  • Language learning in early childhood
  • Second language learning
  • Individual differences in second language learning
  • SLA theories
  • Learning and teaching in the second language classroom
  • Teaching ideas for successful second language learning
  • Popular ideas about language learning revisited

В материалах курса вы найдете:

  • Методический разговорный клуб 90-100 минут 1 раз в неделю с Юлией Столярчук
  • 6 лекций по книге “How Languages Are Learned” от Полины Кордик общей длительностью более 5 часов
  • Конспект каждой главы
  • 7 Quizlet-сетов с ключевыми терминами SLA
  • 2 письменных задания в течение курса с обратной связью от преподавателей
  • Дополнительные статьи и материалы для углубленного изучения темы
  • Возможность совместного просмотра видеолекций 1 раз в неделю
  • Список дополнительной литературы
Все материалы на английском языке.
Минимальный рекомендуемый уровень - В2/Upper-Intermediate.
Когда?
Старт курса: 6 марта

Расписание:
Группа по вторникам в 17:00
Группа по воскресеньям в 10:00

Длительность каждого занятия — 90-100 минут.

Курс рассчитан на 35-40 академических часов и длится 7 недель.
Сколько стоит?
14900 рублей за весь курс.

Материалы и записи уроков доступны в течение 6 месяцев после окончания курса.

Курс проходит в закрытой группе во ВКонтакте, лекции и материалы доступны на платформе GetCourse.
Сертификат

При прохождении всего курса, участии в разговорном клубе и выполнении обоих письменных заданий вы получите сертификат о прохождении курса от Школы Полины Кордик с указанием Образовательной лицензии Школы, объёма и содержания образовательной программы.

Авторы курса
Полина Кордик,
Основательница Polina Kordik School of English
Лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия);

  • преподает онлайн с 2011 года;
  • с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
  • c 2019 года является официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам;
  • подготовила более 300 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
  • прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
  • cдает экзамен CPE каждые два года, в 2020 году получила 228 баллов из 230 возможных (grade 'A);
  • изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
  • окончила переводческий факультет МГЛУ;
  • получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия) по стипендии Erasmus Mundus, диплом с отличием;
  • в 2015 году защитила диссертацию по билингвизму в Стокгольмском университетe;
  • с 2021 года изучает английскую литературу в Оксфордском университете.
Юлия Столярчук,
Преподаватель Polina Kordik School of English
  • Билингв;
  • Диплом МГЛУ (2011 г., Теория и методика преподавания иностранных языков и культур);
  • CPE grade 'A' (228 баллов);
  • Обучалась у Хью Деллара и Эндрю Уокли в Лондоне: Teaching Lexically (80 часов);
  • Работала в Англии и Франции;
  • Спикер конференции ЯрКонф;
  • Соавтор экзаменационных курсов C1 и C2;
  • Соавтор курса Post-Proficiency;
  • Ведущая воркшопов по методике и произношению;
  • Автор колонки #readwithjulie с разбором методической литературы;
  • Подготовила 70+ студентов к сдаче экзамена C1 и 50+ студентов к сдаче экзамена C2;
  • Мастер и виртуоз speaking club'ов.
Отзывы о курсе